среда, 14 ноября 2012 г.

Урок №8. Добродетель и порок_2. ОСЭ


Тема: Добродетель и порок_2.
Цель: Обеспечить понимания учащимися понятий «добродетель» и «порок»
Задачи:
1.Образовательная:  
- научить учащихся определять человеческие качества как добродетельные и порочные.
2.Воспитательные: 
- формирование общечеловеческих ценностей.
- формирование ценностных оценок себя и окружающих
- воспитание умения слушать других, культуры речи, общения
3.Развивающие:
- развить коммуникативную культуру
- развить мировоззрение
- развить способности четко формулировать свои мысли

Тип урока: усвоения нового материала и первичного закрепления
Виды деятельности:  фронтальная работа, работа в парах, обсуждение, самостоятельная работа в тетради, с учебником
Основные термины и понятия:  «Добродетель», «Порок»
Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники, тетради, раздаточный материал для СР.



Какие качества добродетельные, а какие порочные?


 Мы определяем, что порочные качества - это избыток и недостаток добродетели

Слайд интерактивный, ответы появляются после того, как их озвучат дети



 


Слайд интерактивный, ответы появляются после того, как их озвучат дети





Слайд интерактивный, ответы появляются после того, как их озвучат дети




Здесь я рассказываю народную мудрость:
"Не воспитывай своих детей, они все равно будут похожи на тебя. Воспитывай себя"




 Это в конце тетради в нашей рубрике "Работа над собой"

Если есть время на уроке, можно работать со слайда, если времени мало, я раздаю распечатанные бланки, а дети работают с ними дома. См. в конце урока "Раздаточный материал для проверочной работы" 


Закрепление.
Слайд интерактивный, после ответов детей, правильный ответ высвечивается


Слайд интерактивный, после ответов детей, правильный ответ высвечивается





Физкультминутка к уроку
Игра «Добродетель и порок».

Ответственность            
Жадность
Трудолюбие                       
Лень
Лживость                        
Сопереживание
Дружелюбие                     
Хвастовство
Вежливость                     
Зазнайство


Раздаточный материал для проверочной работы
Отметь напротив каждого качества
И – Избыток
Д – Добродетель
Н – Недостаток

Например:
Робость - Н
Скромность - Д
Бесцеремонность - И



Унижение
Высокомерие (тщеславие)
Самодостаточность

Застенчивость
Бесстыдство
Скромность

Аккуратность
Педантичность
Неряшливость

Заботливость
Навязчивость
Равнодушие

Позитивизм
Беззаботность
Уныние (пессимизм)

Комментариев нет:

Отправить комментарий