вторник, 15 января 2013 г.

Урок № 15. Что значит быть моральным. ОСЭ


Тема: Что значит быть моральным
Повторить понятие «мораль»,  его нравственную ценность и присвоить значение морального поведения в жизни людей.
Задачи:
1. Образовательные:
- устранить пробелы в знаниях о морали

- обощить и систематизировать знания о морали
2. Воспитательная: 

- довести до учащихся ценность морального поведения.
3. Развивающая: 
- развивать  мировоззрение
- развивать у обучающихся рефлексивное поведение

                                                                 
Тип урока: Систематизации и обобщения изученного материала.
Виды деятельности:  фронтальная работа,  беседа, работа с понятиями, иллюстрациями.
Основные термины и понятия: «Мораль», «Моральное поведение»
Оборудование: мультимедиа аппаратура, презентация по теме урока, учебники, тетради


Каждый сам отвечает на это вопрос и записывает ответ в тетрадь.

Начинаем повторение.





Дети очень любят искать выход из ситуаций, активно обсуждаем.


Иллюстрация из учебника (стр.34)



Просмотр мультфильма "Крошка Енот". Разбор.



Обсуждение ситуаций. Придумываем позитивный конец.




Повторяем чем притча отличается от басни.


 Выписываем в тетрадь по 1-2 понравившихся пословицы


Закрепление. Отвечаем на вопросы. Проверяем себя
(Слайды интерактивные - после ответа детей, высвечивается правильный ответ)



 

Дописываем в тетради ответ на вопрос "Что значит быть моральным"





Физкультминутка к уроку - игра "Девочки - мальчики"


Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий